Производство металлоконструкций на заказ

8 (495) 642-42-78 сотовый 8 (999)911-29-67 6424278@MAIL.RU

Беседка для курения - лицо вашей фирмы

Дата публикации: 05 июня 2016, 18:55



Один из основателей Московского Художественного театра К.С Станиславский " еще в 1933 году, в одном из своих писем, адресованном гардеробщикам МХАТ, написал следующие строки: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей... ». В последствии, данные строки переродились в крылатое выражение "театр начинается с вешалки". И с этим, невозможно не согласиться. И даже больше. Мы можем с уверенностью заявить, что сие выражение, применительно и к современным коммерческим организациям. Только роль вешалки, теперь выполняет фасад здания, уличная беседка для курения и интерьер фойе с кабинкой для курения.

Вы можете с этим не согласиться, сказать, что сейчас не тот век и все это пережитки прошлого, или можете заявить, что вы честно ведете дела, вас все знают и вам ни к чему дорогостоящие "понты", и отчасти будете правы. Но, к сожалению, в подсознании многих, поныне живет и господствует старая поговорка: "встречают по одежке, а провожают по уму". И с этим, ничего не поделать. Не зря же мошенники, тщательно воссоздавая антураж, имитируют респектабельность и состоятельность. Они хорошо изучили людскую психологию. И этим пользуются. И извлекают выгоду, в то время, как вы, честно ведя дела, а потому пренебрегая подобными "мелочами", теряете потенциальных партнеров, клиентов и прибыль. И если до кризиса, это еще было терпимо, то сейчас уже стало непозволительной роскошью.

Отказываясь купить курилку с интересным и неординарным дизайном, вы добровольно лишаете себя дополнительного козыря в нелегкой конкурентной борьбе. Какой смысл выкидывать огромные деньги на разработку стратегий, рекламы и продвижение сайта, если ваши сотрудники, точно бомжи, у парадного входа, ютятся в стандартной, больше похожей на дешевенькую теплицу, курилке из сотового поликарбоната. Любой, уважающий себя человек, моментально задастся вопросами: "А так ли, действительно хороша фирма, как пишут о ней в рекламе"? Вдруг она на грани банкротства, раз не может позволить себе мало-мальски приличный павильон для курения. Стоит ли рисковать деньгами? Опять таки, если здесь так относятся к собственным специалистам, как отнесутся к клиенту? Может быть лучше еще подумать? Или пойти к конкурентам? И смею уверить, вопросов таких будет масса. Поэтому, на мой взгляд, гораздо проще купить курилку чуть-чуть подороже, но с интересным дизайном, либо из более качественного материала, по крайней мере в том случае, если ваша беседка для курения располагается на видном месте, чем потерять потенциального клиента или краснеть перед гостями или партнерами.

К тому же, не так страшен черт, как его малюют. Слухи о дороговизне дизайнерских вещей сильно преувеличены. Да, конечно, если на их разработку потрачены сотни часов целого коллектива, или вам нужно придумать новаторскую концепцию, или использовать инновационные материалы, то естественно, цена будет дикой. Но вам же ведь нужно всего лишь немного модернизированный павильон для курения, либо комната для курения с элементами дизайнерского декора, а это проще. По крайней мере для нас. Потому, что имея огромный опыт и большое количество наработок по данной теме, мы всегда с удовольствием можем вам предложить, что-то такое, что тут же вас выделит из серой массы конкурирующих организаций. Не бойтесь жить красиво. Бойтесь серой обыденности.