Производство металлоконструкций на заказ

8 (495) 642-42-78 сотовый 8 (999)911-29-67 6424278@MAIL.RU

Как дешево купить курилку и не оказаться обманутым

Дата публикации: 27 мая 2016, 16:31



Длительное время организовывая места для курения и занимаясь изготовлением и реализацией беседок для курения, мы заметили, что зачастую, наши клиенты, забывая, что имеют дело с производителем, пытаются купить павильон для курения нашего производства руководствуясь теми же самыми принципами, что и при покупке готовых стандартных изделий у дилеров или банальных перекупщиков. В результате, при наилучшем раскладе, это приводит просто к потере времени, в худшем же случае к необоснованным, бессмысленным переплатам вклинившимся посредникам, или же вовсе к отказу от взаимовыгодного сотрудничества.

Все дело в том, что логически рассуждая, мы думаем что если изделие станет чуть меньше размером, то и цена его сразу уменьшится. И это верно, но только не в данном случае. Ширина сотового поликарбоната имеет стандартную ширину 2100мм и если вы попытаетесь сэкономить уменьшив ширину курилки на 200 или 400мм, то экономии не получится. Обрезки все равно пойдут в отходы. А несколько сэкономленных метров трубы, только едва компенсируют трудозатраты на изготовление курилки нестандартного размера. Цена, в результате, конечно изменится, но не намного. И это естественно вас возмутит. Вы обратитесь в другую, более на ваш взгляд, лояльную организацию, и если нарветесь на перекупщиков, которые по своим техзаданиям заказывают на заводах дешевые павильоны для курения и курительные кабины, или на недобросовестных производителей, кустарно клепающих в гаражах порой даже из некондиционного материала курилки из поликарбоната или, что еще хуже на однодневную фирму не собирающуюся платить НДС, то за счет экономии на материале, да на налогах, они продадут вам курилку по более низкой цене. Причем внешне, она будет смотреться как наша. Отличие выявится только лишь через полгода, когда заржавеет плохо окрашенное железо, или проломится через чур тонкий поликарбонат, а то и не дай бог не выдержат снеговую нагрузку плохо рассчитанные или некачественно проваренные опоры и вам вместо бесплатного гарантийного обслуживания придется из собственного кармана оплачивать ремонт, а то и вовсе купить курилку, но только уже у более добросовестного производителя. А это, согласитесь, сомнительная экономия.

Вторая ошибка, которая часто толкает несведущего покупателя в лапы недобросовестного продавца - это рассылка заявок по нескольким фирмам. Само по себе - это конечно разумное действие и даже сказал бы необходимое, но тут проблема в другом. Вместо нормального, профессионально исполненного чертежа с обязательной детализацией, что естественно стоит денег, вы отправляете на просчет скачанную в интернете визуализацию или фото курилки. А это в корне неверно. Потому, как одни начинают считать максимально дешевые материалы, вторые технически упрощают конструкцию, ну а третьи, которые в расчете на долговременное сотрудничество, делая калькуляцию, добросовестно закладывают, дорогие, но качественные материалы, а также просчитывают конструкцию на ветровые и снеговые нагрузки, дабы при необходимости заложить гарантированный запас прочности, остаются в конечном итоге, причем на пару с покупателем, в дураках. Хотя если высчитать чистую прибыль с изделия, она будет гораздо ниже, чем у менее добросовестных конкурентов, потому как труд высококвалифицированных рабочих стоит дороже, а среднерыночная цена на курилки для всех одинакова.

Третье, тоже немаловажное заблуждение, заключается в том, что в процессе закупок, вам то и дело приходится сталкиваться с недобросовестными продавцами и в результате обжегшись на молоке, вы начинаете дуть на воду. То есть, вместо того, чтобы просто по человечески обсудить, что вам нужно, какого качества, в какие сроки и примерный бюджет в который требуется уложиться, вы уделяете гораздо больше внимания договору, пытаясь по максимуму прописать сроки, возможные неустойки и гарантийные обязательства. Это не плохо. И даже правильно. Вот только к желанию приобрести курилку дешево не имеет никакого практического отношения.

Дело в том, что на любом производстве, всегда есть на складе, какая - то либо не подошедшая кому ни будь из клиентов по цвету, размеру, или дизайну модель, либо выставочный образец, а то и слегка устаревшие и снятые с производства курилки, которые естественно стоят дешевле и вполне могут вам подойти. Опять таки, очень часто, на складе накапливаются нестандартные отрезы поликарбоната и в случае, если вам не принципиальны размеры беседки для курения, то порой уменьшение на 15, а то и на 5 сантиметров, может существенно снизить цену изделия. То же касается и цвета уличных павильонов для курения. Производителю всегда выгоднее продать занимающий место на складе материал, порой даже чуть ниже его себестоимости, лишь бы он не завалялся. Потому как, тогда его вообще нужно будет утилизировать. А это убытки. А они никому не нужны. Опять таки сроки. Если у вас есть возможность его растянуть, или отсрочить поставку на межсезонье, когда производство загружено меньше, то в данном случае ради стабильной работы цехов, производитель всегда с удовольствием сделает скидку.

Одним словом, подводя итог вышеизложенному, чем больше вы предоставите производителю информации о своих пожеланиях и предпочтениях, тем больше у вас будет шансов получить именно то что вам нужно и за разумные деньги.